Да зачем нас критиковать?
Людям проще заплатить за зло, чем за добро. Потому что благодарность — это бремя, а месть — удовольствие.
Когда я хочу схалтурить в работе, то заламываю руки и устало-истерично восклицаю «Да отстаньте вы от меня со своими мелочными придирками, я вам потом результат покажу, вы ахренеть как будете довольны». И халтурю, потому что слаб духом.
Я искренне считаю, что критика делает сильного еще сильнее, уверенного еще увереннее, а результат деятельности более качественным. Потому что критика не дает расслабиться и позволяет вычленить слабые места в стратегии и тактике. Позволяет уловить наступление проблемы еще до самой проблемы и как следствие избежать ее.
А когда заламывают руки и начинают ныть «Ну зачем вы НАС критикуете? Это ведь наша работа и мы ее изо всех силов работаем», то мне становится печально, потому что я понимаю — мутят воду.
Я проголосую за самую жесткую форму критики, именно потому что это правильно при любых раскладах. Критиковать НАС нужно НАМНОГО сильнее, чем розовых мурзилок или прочих тряпичных кукол. И если кое что у нас и правда стальное, то критикой НАС можно только улучшить.
Мы занимаемся только перевозкой грузов. Шлите ваши впечатления на info@vdnk.ru
Отзывы....
Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию за четкую, слаженную работу. Особую благодарность выражаем Вашему водителю Валентину. Автомобиль к погрузки был отлично подготовлен (что даже немецкая компания отметила), видно, что Валентин трепетно относится к авто, на первое место ставит уход за ним, придя с такой тяжелой дороги он в первую очередь решил проблему с колесами. С такими профессиональными водителями Ваша фирма будет всегда на высоте, чего мы Вам и желаем от всей души и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. К сожалению не удалось найти обратный груз, вот как-то не сложилось.
С уважением
Ирина Забелина г. Чита